Коваленко Татьяна - Серебряный Грот - 2
Татьяна Коваленко
Серебряный грот-2
Учеба давалась ему с трудом. Даже понимание своих способностей и
возможностей не помогало. Правда, он все-таки делал успехи и медленно, но
верно, продвигался вперед.
На этот раз у Сэма совсем опустились руки. "Надо же! - думал он. -
Заставить кошку летать! Да как же я это сделаю?" Задание действительно было не
из легких: представить учителю летающую кошку. Крылья этим животным не
положены (тогда уже чудовище какое-то получится, а не кошка), а как же летать
без крыльев? "Что же мне теперь делать?" - в отчаянье думал Сэм.
"Ничего!" - мурлыканье любимой кошки Дуси прозвучало у него в голове.
Дуся или Дульсинея (не путайте с Дульсинеей Тобосской!) жила со своим
хозяином еще с рождения, с тех самых пор, когда они жили в городе и
представления не имели ни о какой магии. Теперь, когда они оба стали учениками
чародея, их общение стало более увлекательным. Дуся слушала речь хозяина или
читала его мысли и отвечала ему. Точнее, ее слова всегда возникали у него в
голове как бы сами по себе. Нужно отметить, что Дульсинея была более способной
ученицей, чем Сэм. От природы умное и хитрое животное, она в совершенстве
владела телепатией и телекинезом. Были у Дуси и другие таланты. Очень часто
она помогала Сэму в трудных ситуациях.
Вот и сейчас друзья сидели на тихой лесной поляне, прямо на траве, среди
камней-валунов. Солнце катилось к закату, а ветер неторопливо играл верхушками
деревьев.
"Ничего не нужно делать!" - повторила кошка.
- Как так ничего? - Возмутился Сэм. - Мне же завтра отвечать урок!
"Обыкновенно. Смотри!"
И кошка, изящно выгнув спину, запрыгнула на ближайший валун метровой
высоты. Со стороны могло показаться, что она взлетела, точнее, вспорхнула -
как бабочка, легко и непринужденно.
- Стой! Погоди! Повтори еще раз, пожалуйста, - взволнованно проговорил
Сэм.
"Зачем? Ты уже видел достаточно и дальше можешь сам догадаться".
- Но...
"Никаких "но". Я, конечно, не белка, но и я на многое способна! Кстати, я
и так подсказала тебе больше, чем следовало".
Дульсинея гордо удалилась.
Сэм был поражен. Оказывается, далеко не всегда необходима магия! Нужно
просто научиться находить удивительное в жизни!
Теперь у него было целых два ответа на домашнее задание. Два животных -
кошка и белка - так изящно прыгают, что создается иллюзия их полета. Но только
делают они это немного по-разному.
После этого случая Сэм окончательно поверил в свои силы! Обучение
стремительно продолжалось. Ученик чародея осваивал все премудрости на
удивление легко и быстро. Спустя год человек и его кошка снова сидели на своей
любимой поляне и разговаривали.
- Послушай, Дуся, я давно хочу у тебя спросить, - задумчиво проговорил
Сэм. - Почему мне всегда дают задания о кошках, а с Уссурийским Тигром
общаться не разрешают?
"На самом деле ты задал два совершенно разных вопроса, но я все равно
отвечу. Ты же знаешь, что нам с тобой придется работать вместе, и поэтому тебе
дают такие задания. А по поводу общения с Тигром... Дело в том, что он
встречается с учениками дважды: в первый и в последний день обучения. Когда ты
сам станешь чародеем, то сможешь видеться с ним сколько угодно".
- Как ты думаешь, мне долго еще учиться?
"Обучение закончится в тот день, когда ты отгадаешь тайну Ататиса", -
ответила Дульсинея.
Друзья немного помолчали. Через некоторое время Сэм задумчиво проговорил:
- Я, кажется, догадываюсь, каков секрет Ататиса. Попробую сформулировать.
Ты мне скажи, если я ошибусь, ладно?